Главная страница
Программы
Ссылки
Форум

SUPERTOP

I
g
o
r


E
g
o
r
y
c
h
e
v'
s


p
e
r
s
o
n
a
l


p
a
g
e

Margo

      
   
 

Margo | v 1.0 | margo.zip - 210 кБ

Может, это и плагиат, но игру Марго я видел на ZX-Spectrum'е еще в 1997 году. Идея мне очень понравилась, и я решил, тогда еще на Delphi 4 (программа датирована 1998 годом), написать ее под Windows. Что из этого получилось - смотрите сами, только не ругайте за неправильно написанное слово 'Помощь' на кнопке. Честно говоря, сейчас я написал бы эту программу совсем по-другому, нежели тогда. Опыт...

Нечасто мне встречаются люди, которые хотя бы слышали про игрушку с такими правилами, которые, по-моему, несколько надуманы, но все же... Правила такие:

Помните пасьянс косынка? Там надо укладывать по порядку карты. В Марго же нужно укладывать по порядку блоки с одинаковыми геометрическими фигурами в порядке возрастания их номеров. Сначала в определенные места укладываются все единицы, потом - двойки и так далее до девяти. Укладывать можно любые блоки расклада, но с одной оговоркой: все блоки, справа от требуемого, должны быть свободны, т.е. можно переместить единицу в круге (см. Рисунок).

После того, как все единицы (см. рисунок) займут свои места, настанет черед двоек. Чтобы разложить двойки, необходимо очистить путь для хотя бы одной (предположительно, двойка в пятиугольнике на screenshot'е), убрав все блоки, располагающиеся справа от нее. Затем, согласно правилам, к этой двойке (обязательно справа) можно будет подставлять другие блоки с цифрой два, и, следовательно, избавляться от них. Ну а там - дело за малым...

На всю игру дается примерно две минуты, так что можете не спешить.


 

© 2002 Игорь Егорычев (mailto:nikel2k@inbox.ru)

 
Хостинг от uCoz